воскресенье, 19 августа 2012 г.

Коротенько

На днях получила несколько извещений. Одно платье Карен Милен, второе- ебей, но третье.... Никак не могла понять что-то же мне доставили Роял Мейл. В машине, по пути на почту, я вдруг подумала, может Сева?
На почте я подпрыгнула от счастья, пришли 2 заветных моточка ниточек. Ведь я про них реально забыла, не думала вообще, что Сева пришлет. Заказ я делала в начале февраля, до поездки в Таиланд, чтобы аккурат к моему приезду получить. Но не тут-то было. Пришел заказ, в котором множество позиций для моих подруг и одни иголочки для меня,а нитки на тот момент раскупили:)

Это событие дало мне небольшой пинок, что пора уже садиться и вышивать. Ремонт в квартире подходит к концку и в скором времени необходимо будет ее украшать. А картин еще нет. На самом деле, не знаю, как я буду вышивать, ведь у меня реально оч напряженно со свободным временем, не так давно я записалась на большой теннис. По выходным у нас то дача, то др, то свадьба, то ремонтные дела. Времени катострофически не хватает :)

1 комментарий:

  1. Оль, вот это жизнь! Все бурлит, времени не хватает...Так держать! Садик обязательно вышьется. Чем больше хочется, тем больше успевается.
    Олечка, большой тебе удачи во всех твоих начинаниях, большого счастья! Балуй нас фотками.

    ОтветитьУдалить