суббота, 19 ноября 2011 г.

Twilight Pearl Leafball, Just Nan

Впервые я увидела этот шарик в живую на нашей вышивальной встрече клуба Мартины. Я осталась под большим впечатлением, ну больно мне понравился шарик, красивый, яркий и каждый лепесток неповторим. Вышивала шарик быстро, но не торопилась- я растягивала удовольствие, а когда начала 24 одинаковых фрагмента, мне хотелось убиться. Это ужасно, для меня нет ничего хуже повторяющихся моментов, есть один плюс - 19шт я шила по зрительной памяти.
Собирала я по мучительно, ну никак не хотел собираться в шар, все, что угодно, только не шар. Перечитывала инструкцию раз 5, ну никак не могла понять в чем дело, порола, сшивала, порола и снова сшивала. В итоге забила на нее, открыла фотографии отшитых шариков, вглянула на фотки и поняла, как его надо собирать. На нормальную сборку ушло минут 10. :) И что я мучилась спрашивается? Шарик- это моя первая мини работка, у меня нет ни одной бискорню, берлингошки и тд. Мне очень понравился результат, бабушка в восторге, она у меня знатная рукодельница. Сережа тоже от шарика под впечатлением, только он спросил для чего этот шар, не для елки ли) Маме тоже шарик очень понравился. Вообще шарик я закончила 31 октября. 31 октября 2005 года- самый неудачный день, тогда было принято судьбоносное решение, результат которого я не забуду никогда- "и все-таки я люблю". Но шарик закончен 31.10, а через пару дней выписывают из больницы мамочку. Что может быть лучше?  В общем, шарик и мини-орхидея мой подарок для мамы.
Шарик я начинала вышивать для "Конкурса малых форм" на лирушечке и победила со своим шариком с небольшим перевесом)
Буду надеяться, что с этой победы начнется череда моих побед в жизни. 
Материалы я подбирала сама, ДМС полностью по ключу, бисер Милл Хилл 03021, бабочка Сваровски, булавка Джаст Нан, лен- мой любимый Винтажный зеленый, остатки от Love, Сиреневый Белфаст,остатки от черновика Виктории Семплер.
Как писала Наташенька  , шарик очень трудно фотографировать. Поэтому выкладываю 3 любимых фотографии, подробности в альбоме:




на радостях сделала себе праздничный бантик! трататата)на экстерьер внимания не обращать!



9 комментариев:

  1. Оля, красота! Особенно последний кадр. Правда, правда. Тебе очень идет этот "бантик".
    Не люблю сравнивать. Но мне очень нравится Одри и что-то такое же я уловила в тебе.
    С победой поздравляю. Значит конкуренция была высокой, если маленький перевес. Это еще ценнее. Дальнейших побед тебе. А они будут непременно.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо))) Я старалась
    Мне тоже бантик понравился, первый раз сделала, но мне кажется, что неплохо)
    Ммм, Одри, со мной в группе училась дочка Л.Удовиченко, Маша, так она меня вечно сравнивала с этой актрисой, правда я не знаю как ее зовут http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B4%D0%B2%D0%B5%20%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D1%8B&p=25&img_url=www.telesem.ru%2Fimages%2Fstories%2F686%2Fpu1_.jpg&rpt=simage

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, поздравляю!!!! Надо же, какая история у шарика! От этого еще радостнее :) И я тоже уверенна, что шарик открыл собой целую чреду побед!

    Слушай, а я как-то и не подумала, что это твоя самая первая кривулька! Вот это - начало ))

    ps. Бантик очень-очень :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, спасибоооо :) Ну ты знаешь, как я тебя люблю) у меня прилив нежности!) гг
    Да, самый первый собранный проект, а бискорнюха Мартины так и лежит 3(?) года недошитая)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля ее зовут Одри Хепберн. Самый известный фильм "Римские каникулы".

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, я знаю кто такая Одри) Там по контексту должна стоять точка, а после продолжаться предложение) Это я ленюсь лишний раз начинать новое предложение)
    Вот так: Ммм, Одри. Со мной в группе училась...

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, безумно красивая вещица!!! Победа тебе досталась по праву!!

    ОтветитьУдалить