вторник, 7 июня 2011 г.

Ballerina beauty

Сразу вставлю ссылку на мое сообщение про мою прекрасную балерину. http://www.liveinternet.ru/community/1114900/post97884046/
Там огромный пост, много картинок и текста. Картина нравится всем, кто ее видит, она очень красивая!!!
Первый раз я встретила ее на выставке "Планета рукоделия" прошлой осенью и не смогла устоять перед красотой этой дамочки. А в голове зрела мысля купить набор. Попросила в подарок на НГ 2008 от родителей. И она в моих руках...Процесс шел у меня иногда очень быстро, а иногда очень-очень долго(например с мая 2008 по коннец сентября 2008) не вышивала вообще ни одного крестика. Вообще, у меня были периоды, когда я не вышивала неделями, иногда месяцами. Именно по этому процесс затянулся. У меня так всегда с вышивками, к сожалению, то пусто, то густо...В кратце расскажу, что это одна из любимых работа от Dimension. Немного помучилась с багеткой, но слава Богу, что все обошлось!
ПС:фото без вспышки

Комментариев нет:

Отправить комментарий