вторник, 7 июня 2011 г.

Первые вышивки

Хотелось бы рассказать немного про мои старые работы.

Моя первая вышивка была вышита мной на школьных уроках труда.
Мишка вышивался на белом материале и выдергивающейся канве. Надо было выбрать дизайн, в каком-то журнале была найдена схемка и вышита году так 1998. гивающейся канве, он удобно.



Вышивка была забыта на некоторое время, пока я не увидела прелестных мишек Тедди, наверное, как и любая 17летняя девочка. Был подарен моему любимому Сережке.



  Балеринка тоже вышивалась как подарок, а по итогу решила оформить в подушку, она получилась евроразмера, прикольная такая. Использовала ДМС, нитки из бабушкиных запасов, металлик. Было сложно вышивать таким количеством цветов, особую сложность мне принесли металлизированные нити...Ох...и этот жгутик...долго не могли его пришить на машинке, пришлось помогать моей маме, я держала жгутик, натягивала ткать,а мама пришивала, т.к. сначала появлялось большое расстояние от края подушки до жгутика.



 Одно время я увлекалась открыточками, нравится что-то делать своими руками. Все открытки показывать не буду естественно, но покажу любимую

Комментариев нет:

Отправить комментарий