вторник, 7 июня 2011 г.

The Love

Кстати, фотографии есть здесь
Вышивался Love очень быстро, можно сказать в сжатые сроки. Результут понравился, я бы правда бисер заменила более ярким. Как всегда фото не соответствует
 действительности.



Без моего вмешательства не обошлось: ноги пропорционально положению тела, лук тоже, добавила бисеринок в венок посередине, изменила надпись, предполагались 4 бооооольшие буквы петитом, неее, нафиг, мне надписи Лав хватило. Моя надпись- это алфавит Виктории Семплер, нужные буквы переведены на русский язык.
Итог: работа мне очень понравилась, не смотря на эти недочеты, вышивка блестит и переливается, Сваровски горят. А в темноте бисер как маленькие звездочки... ммм. С каждой минутой люблю все больше и больше своего Амурчика, ведь он такой клевый.
Ждала очень долго, чтобы сделать красивое фото, но дождалась солнышка и сфотографировала в дневных лучах, камушки заиграли, бисер заблестел!
Кстати, после зимней выставки дизайнов Мартины, Лав поселился у меня и мы вместе ждем переезда.
 (699x539, 180Kb)


Кстати, однажды Лав выгуливался на встречу с девочками из клуба с Девичника, как раз в тот день я везла Лав на переделку в багетку

Комментариев нет:

Отправить комментарий